Сопровождение
amoCRM 

Берем развитие вашей amoCRM на себя:
совершенствуем бизнес-процессы, настраиваем новые интеграции, обучаем сотрудников работе в amoCRM, консультируем по техническим вопросам, находим и устраняем ошибки в системе

Бесплатно!

Сопровождение amoCRM нужно вам, когда:

вы понимаете, что amoCRM в вашей компании не используется на 100%, и нужна помощь специалистов

в компанию приходят новые
сотрудники, но у вас нет времени
качественно обучать каждого

вы запускаете новый продукт,
под который необходимо создать новую
воронку и перенастроить amoCRM

в работе системы часто возникают
ошибки, но вы не знаете, как объяснить проблему сторонней техподдержке

ваша компания выросла, а текущие
настройки amoCRM устарели и не дотягивают до ее уровня

у вас есть идеи новых бизнес-процессов,
но нет технических навыков для их реализации

у менеджеров постоянно возникают
вопросы по работе в системе, но в штате нет сотрудника, который бы их обучал

вы замечаете, что не все заявки
попадают в amoCRM, а клиенты жалуются,
что менеджеры не отвечают вовремя

в  штате нет сотрудника, который занимается развитием автоматизации и  поиском решений для улучшения работы amoCRM

Что может входить
в услугу «Сопровождение amoCRM»

Каждый бизнес уникален.
Точный список работ зависит от специфики и задач компании. Мы изучим вашу работу и составим проектное предложение с описанием решений, которые подходят именно вам.

Техническая поддержка

Позаботимся о корректной работе amoCRM и встроенных интеграций. Для этого создадим чат, где сотрудники смогут сообщать об ошибках в системе. Как только мы увидим информацию о сбое, оперативно установим причину проблемы и устраним ее. Если ошибка возникает на стороне подключенного сервиса, возьмем на себя общение с технической поддержкой до полного восстановления работы.

Аудит системы

На сопровождении мы регулярно заходим в вашу amoCRM и отслеживаем корректность создания сделок, работу подключенных виджетов.

Если не все заявки попадают в систему, часть лидов накапливается в неопределенном статусе или остались действия, которые можно автоматизировать, оперативно вносим изменения в работу системы, донастраиваем воронку продаж.

Создание дублей сделок, контактов, компаний

Найдем причину создания дублей в воронке, которые мешают корректной работе системы, и устраним ее

Скопление сделок 
в воронке 

Настроим логику воронки продаж так, чтобы сделки шли поэтапно и не накапливались в одном статусе

Часть заявок не попадает в amoCRM

Подключим все необходимые источники сбора лидов, настроим интеграции с другими сервисами, чтобы все заявки попадали в воронку продаж

Сервис используется не на 100%

Оценим, насколько эффективно в компании используются возможности amoCRM, и предложим решения по оптимизации бизнес-процессов

Экспертные консультации

В работе с amoCRM у владельцев бизнеса постоянно возникают вопросы, новые задачи и идеи для развития. На протяжении всего сопровождения консультируем, как решить проблему автоматизации, донастроить воронку продаж и технически реализовать ваши задумки, которые помогут бизнесу расширяться и расти. Постоянно на связи, чтобы быстро ответить на любой вопрос.

Работая в вашей amoCRM, мы постоянно анализируем эффективность системы, оцениваем, что можно улучшить. В процессе сотрудничества предложим возможные варианты для ускорения работы, опишем их плюсы и минусы и представим готовые решения по автоматизации, аналитике, маркетингу.

Стратегия по оптимизации
бизнес-процессов

Сокращение времени 
на обработку заявки и увеличение количества успешных сделок

Ускорение обработки 
заказов за счет автоматизации коммуникаций (salesбот) 
и кастомных интеграций 
для вашего бизнеса

Автоматизация рутинных задач менеджеров в воронке продаж за счет того, что amoCRM берет часть обязанностей на себя

Создание кастомных 
аналитических отчетов по данным, которые необходимы именно вашему бизнесу для оценки эффективности  сотрудников

Сегментация клиентов за счет 
корректного сбора информации в amoCRM и таргетированная реклама, которая «догоняет» покупателя на этапе принятия 
решения

Обучение сотрудников

Заботимся о том, чтобы ваши сотрудники эффективно использовали amoCRM.
Поможем им корректно вести сделки, научим правильно заполнять поля и ставитьзадачи. Если у менеджера возникнут трудности с оформлением своих действий в системе, оперативно ответим на вопрос и дадим четкие инструкции для решения проблемы.

База знаний по работе
в amoCRM

В процессе сопровождения формируем базу знаний для сотрудников в виде текстовых и видео-инструкций, постепенно наполняем и дорабатываем ее.

В результате вы получаете автономный курс обучения нового менеджера по работе именно в вашей amoCRM.

Аналитика эффективности работы компании

Соберем данные по основным результирующим показателям для мониторинга работы сотрудников. Чтобы вам было удобно следить за ключевыми метриками, предложим и реализуем автоматический сбор данных. На тарифе Pro бесплатно включим в услугу сопровождения работу с виджетом, который максимально подробно оценивает эффективность компании и работы каждого менеджера.

Расчёт стоимости

Оставляйте заявку на внедрение облачной платформы в ваш бизнес

Имя *
Номер телефона *
Электронная почта
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Узнайте стоимость вашего роста

Специалисты CRMBY знают, как сделать хорошо

01

Выявление потребности

Наши специалисты смогут уже во время первого разговора определить четко вашу проблему и возможности ее решения

02

Определение стратегии совместной работы

В зависимости от вашей потребности мы предложим вам план работы по автоматизации вашего бизнеса

03

Выполнение поставленных задач

После согласования наша команда приступает к внедрению и настройке необходимых сервисов, а также обучению вас и ваших сотрудников, если это необходимо

04

Получение результата

Первые результаты автоматизации вы сможете наблюдать еще в процессе нашей работы, но для демонстрации и понимания всех возможностей понадобится время

На примере других

Таблица пустая

Наши клиенты

Работает на Creatium